суботу, 20 листопада 2010 р.

Майдан 2: слово пастора


«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем. Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной – за меня уже некому было заступиться».

В Украине адепты политических партий, желающие поддержать предпринимателей под флагами своих организаций, в лучшем случае посылаются на три весёлых буквы. Мол, не дадим пиарится всякой всячине на наших, кровных проблемах.

Моя проблема – мой пиар. В сухом остатке: борьба за проблему, но не за свои реальные права. Создайте проблему для многих и всегда найдутся некоторые, готовые успешно эту проблему решать, желательно – в Верховной Раде. К тому же грядут выборы 2012-го года, причём по смешанной системе.

Демонстративное отсутствие партийных флагов ещё не означает беспартийности, тем более - аполитичности самой акции протеста. Скорее наоборот. Просто сейчас так нужно. Просто сейчас так кому-то выгодно. И совсем не обязательно, чтобы так было нужно какой-либо из партий. Достаточно интереса конкретных граждан, «обременённых» большими деньгами и, следовательно – большими интересами.

Солидарность и дискриминация – понятия взаимоисключающие. Так бывает, когда по большому счёту сказать то и нечего. Остаётся уповать на эксклюзивчик. На некое эксклюзивное выступление – «классную протестную темку». А дальше, собачится друг с дружкой за эту самую «темку», всё равно как за место под солнцем. На радость «солнце имеющим». Авось заметят, авось обогреют, авось таки обломится «кусочек солнышка»… Короче говоря: «дурень – думкою багатіє».

Нынешние украинские выборы – это только и только партии. Железобетонный аргумент в пользу создания новых или реанимации старых – хорошо забытых партийных проектов. Но. Но выборы и партии, в первую очередь это деньги. Посему, добро пожаловать в «большую политику». Всегда вам рады. Для начала – может и главные роли. Дальше – подтанцовка и подпевка. Округа ждут-с. Округа соскучились помажоритарщикам.

Играться же в «сами с усами» себе дороже. ОтКАТ уже назначены получить другие. Согласитесь, легче всего решить проблему тому, кто её создал. Поэтому, как это не парадоксально звучит, КАТ может стать фундаментом будущей победы ПР на выборах 2012.

Каждый за себя, значит каждому своё. Кто-то борется против КАТа, кто-то за власть. Как правило побеждает тот, кто борется за... Одно слово – система.

Прихожанин Вадим Ак-Мурза

Немає коментарів:

Дописати коментар